На главную
город не определен

Ваш номер телефона: не определен. Изменить
1894 таксомоторных парков в 259 городах



Как вызывать такси
Краткая инструкция о работе сервиса.

Мобильная версия
Для вызова такси с мобильных телефонов разработана специальная версия сайта.

Обратная связь
Если возникла проблема, есть предложение или отзыв.

Поставить кнопку
Вы владелец такси? Или вы владелец сайта? А может счастливый обладатель и того и другого? Тогда вам сюда!

*Такси (французский. taxi), таксомотор, автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний таксометра. Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 году..

Интересно?
Читать о такси



закрыть

Если возникла проблема, есть предложение или отзыв - напишите нам письмо:

Имя:
E-mail:
Сообщение:
сообщения менее 100 символов мы за письма не считаем
Введите ваш номер телефона:

+7

На этот номер моментально перезвонит диспетчер такси, которое вы выберите.
Введите номер своего телефона и он сразу же зазвонит.

+7

Для вас звонок - бесплатный.
Нажмите «Жду звонка» и Ваш телефон зазвонит:
  • Снимите трубку
  • Дождитесь ответа оператора
  • Сообщите оператору адрес.
Получилось.
Соединение с оператором состоялось, такси скоро приедет.
Какие-то проблемы.
Занято, сбой связи, не взяли трубку или нет свободных машин.

или

Подсказка:
Нажмите Да, если Вы дождались ответа оператора,
и он сообщил что машина к Вам выехала.
или

История такси

Такси (от французского Taximetre «счётчик цены», позже так стала называться сама машина) - средство общественного транспорта, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. В качестве такси используют серийные легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, а также специализированные автомобили, в конструкции которых учтены особенности таксомоторных перевозок (места для размещения багажа, петли и замки повышенной надёжности и т. п.).

Иногда цена назначается по договору с водителем. Чаще всего в качестве автомобилей такси используются седаны или минивэны, встречаются и лимузины. В развитых странах таксисты координируют свои действия с диспетчером таксопарка, который может передавать водителям сведения о заказах по радиосвязи, либо при помощи телефона. В японских и в израильских такси для этой цели используется навигация через GPS.

Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 г. и в Париже годом позже. Современные нью-йоркские такси красятся для определения в жёлтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, а на крыше имеют подсвечивающуюся в ночи лампочку с номером «медальона», то есть лицензии. Жёлтые такси были оснащены радиосвязью с диспетчерами в 60-х годах ХХ века. Однако это привело к многочисленным жалобам со стороны пассажиров, поскольку машина, следующая на определённый адрес по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице. На сегодняшний день у жёлтых такси вообще нет диспетчеров: эти такси предназначены исключительно для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову. Помимо жёлтых такси, в Нью-Йорке также имеются кар-сервисы — компании, осуществляющие легковые перевозки в заказном порядке, то есть по вызову. Водители и диспетчеры кар-сервисов обычно пользуются радиосвязью. Они не имеют право использовать счётчик. Кроме того, их машины не могут иметь на крыше лампочку, характерную для такси. Лондонские такси традиционно красятся в чёрный цвет, польские такси обычно разноцветны. В Гонконге существуют 3 типа окраски такси, наиболее частый — красный, зелёные такси используются в районе Новые территориях, а синие — на островах Лантау.

Тарификация

В большинстве такси в бывшем СССР принята такса за километр, при этом расстояние между исходной и конечной точками вычисляется ещё до поездки. Преимуществом такого подхода является ориентация на пассажира — стоимость поездки не зависит от дорожной обстановки, а водителю выгоднее ехать оптимальным маршрутом и с оптимальной скоростью. Недостаток — водителю невыгодно выходить на работу в часы пробок (это обычно компенсируется повышением таксы в часы пик).
Другие варианты тарификации:
  • такса за минуту;
  • такса за километр по счётчику.
Оба этих варианта чреваты мошенничеством со стороны таксиста.

Стоимость поездки на такси, как правило, не зависит от количества людей и груза (дополнительная оплата идёт только за простой и груз сверх багажника). В местах, где спрос на такси велик (например, в аэропортах ночью) таксист берёт того, кто предложит больше.

Дополнительные услуги такси

Помимо собственно такси — легкового извоза — службы такси могут предоставлять и другие услуги.
  • Аренда автомобиля представительского класса.
  • Грузовое такси — для перевозки габаритных грузов.
  • Эвакуатор — для буксировки сломавшихся автомобилей.
  • Драйвер — подвоз пьяного водителя на его же машине.
Во многих странах азии властями разрешено применение мотоциклов в качестве машин такси. Как правило такие такси не имеют колясок и везут одного пассажира, однако иногда даже и двух.